Печать
Категория: Статьи

Уважаемые автомобилисты!

Нашими специалистами было произведено испытание некоторых зеркал заднего вида, которые реализуются в настоящее время через свободную торговую сеть.

В результате проведённых тестов было выявлено следующее:

1. Проведенные испытания автозеркал показали, что некоторая продукция не только обладает плохим качеством изготовления, но и реально опасна в использовании. Наличие вибраций, самопроизвольное смещение оптического элемента в процессе движения, ненадежная фиксация положения зеркала могут привести к неправильной оценке дорожной ситуации. А к чему могут привести ошибки в оценке дорожной ситуации - понятно каждому. По отзывам автомобилистов, уже столкнувшихся с подобными зеркалами и установившими их на свой автомобиль, зеркала выходят из строя уже через 1-2- месяца эксплуатации. Некоторые экземпляры ломаются уже в процессе установки на автомобиль.

2. Оптический элемент зеркала нейтрального тона и имеет высокую отражающую способность, т.е. существует большая вероятность того, что водитель будет ослеплен фарами позади идущего автомобиля. Оптический элемент вырезан из обычного зеркального полотна с алюминиевым зеркальным слоем, склонным к отслоению. 

3. Слабый пружинный механизм и отсутствие фиксации зеркала при складывании способствуют наличию большого люфта между корпусом и основанием, что приводит к существенной вибрации зеркала на автомобиле, а значит существует реальная опасность неправильной оценки дорожной ситуации. 

4. Оплётка тросового механизма регулировки зеркала (бодуэн) выполнена из стали, подверженной коррозии, со временем тяги механизма покрываются ржавчиной, что приводит к частичному или полному выходу зеркала из строя. Регулировка зеркала из салона автомобиля становится невозможной. 

5. Неоправданно тонкие стенки корпуса повышают вероятность быстрой поломки самого зеркала, например при незначительном соприкосновении с неподвижным препятствием. 

6. Рёбра жёсткости кронштейна зеркала имеют малую толщину или вообще отсутствуют, что, в совокупности с малой толщиной стенок кронштейна, не обеспечивает надлежащей жесткости крепления зеркала к автомоиблю. При минимальном внешнем воздействии такой кронштейн может легко обломиться. 

7. Окрашеная пластмасса корпуса зеркала в чёрный цвет, можето со временем облезть или потускнеть. 

8. "Клеяный" обогрев имеет большую потерю КПД, и чрезмерно потребляет электроэнергии. Такой обогрев имеет разное сопротивление и склонен к перегоранию при длительной его работе. 

Мы намерено не указываем производителей испытываемых зеркал.

А теперь я предлагаю Вашему вниманию сравнить зеркальные элементы ERGON которые установлены в штатное зеркало переднеприводного автомобиля АЗЛК с зеркалами польского производства вот этой фирмы: http://www.ajs-auto.ru/?var=onas

Человек стремился установить на свой автомобиль электроуправление зеркал, но в результате потерял больше, а именно:
1. обзор сильно ухудшился;
2. обогрев потребляет чрезмерно, из-за чего перегорают предохранители;
3. Крепление корпуса зеркала слабее.
Если с третьим пунктом можно смериться, то п. 1 и 2 влияют на безопасность!
Отзыв: http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=158782

Судите сами, фото: 

 

 

Обратите внимание, что правое зеркало ERGON не асферика, а СФЕРА!

 

 

С уважением к Вам, дорогие потребители, 

Коллектив компании Автомобильные зеркала